среда, 15 февраля 2017 г.

7

... – И мне жаль! – подтвердил неизвестный, сверкая глазом, и продолжал:

– Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели Бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
      – Сам человек и управляет, – поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
      – Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок...
(...хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу...)
М.Булгаков 



Таким "точным планом" и была для некоторых "выходцев из Азии" ИДЕЯ МИРОВОГО ГОСПОДСТВА.


"Программа-минимум" - оккупация всего европейского континента.

("Золотой миллиард - Желтый миллиард)


Естественно, и славянских земель ( России и пр.)










...Только люди, чьи мозги отравлены безумием... могут стать на такой путь, надеяться на осуществимость таких гнусных планов... И.Сталин  1937





У "выходцев из Центральной Азии", очевидно, интеллектуальные проблемы, что не позволяет им жить в мире и согласии с разными расами...

Так Разумное Человечество веками, и даже - тысячелетиями вынуждено противостоять МИРОВОМУ БЕЗУМИЮ...


--------------


Религиозные претензии Азии на территориальные захваты:


Убирайся, чтобы я мог занять твое место. 

«Дети,... будут говорить вслух тебе: „тесно для меня место; уступи мне, чтоб я мог жить“» БИБЛИЯ